А япония в минусе
Дальневосточное таможенное управление также фиксирует резкий рост импорта грузовиков из Китая. Так, например, в первом полугодии 2006 года через таможни ДВТУ прошло 298 единиц транспортных средств из КНР, а за шесть месяцев 2007 года – 1959!
Налицо шестикратный рост. При этом импорт из Японии сократился более чем вполовину, хотя это произошло вовсе не из-за падения интереса покупателей к японским машинам, а в результате повышения пошлин правительством. Водители легковушек, чей маршрут пролегает по улице Выселковой во Владивостоке, вдоль карьера, могут убедиться в наступлении перемен на грузовом авторынке сами: вместе со старенькими “БелАЗам“и дробленый щебень возят и новые китайские самосвалы Howo. Ни к чему теперь вспоминать о том, что Россия когда-то учила Китай автомобилестроению. Ученик явно превзошел своего учителя.